Как писать оптимизированные статьи, советы копирайтеру

Каждый владелец сайта старается сделать всё возможное для того, чтобы сайт или блог находился на верхних позициях поисковика, потому как верхние строки обеспечивают более большой приток посетителей. Вебмастера, которые занимаются заработком в сети знают, что оптимизированные статьи обладают лучшими показателями продвижения сайта в поисковике. Именно о том, как писать оптимизированные статьи и пойдёт речь в этой статье.


Выбор ключевых слов

Первым этап состоит в том, чтобы выбрать тему статьи и подобрать ключевые слова. Многие пишут статьи на любые темы, но придерживаются тематики площадки. Такой подход не принесёт большого количества посетителей. Для подбора темы статьи, а также для выбора ключевых слов стоит воспользоваться инструментарием от Google, который зовётся Яндекс Вордстат. Что бы грамотно писать тексты, нужно понимать что интересует посетителя и  как искать информацию. Что бы понимать что в итоге нужно. Какую информацию хочтет получить посетитель сайта.

С его помощью можно узнать какое количество ключевые слов посетители сети вводили за месяц, определите типы поисковых запросов. Для каждого текста понадобиться использовать 2-3 основных ключевых слов и 3-5 дополнительных ключа. Не стоит использовать общие ключевые слова с большим количеством запросов за месяц, так как конкретность со стороны других источников будет слишком большая. Идеальный вариант заключается в выборе среднечастотных ключевых слов, где число их показов колеблется от 3 000 до 5 000 в месяц.

Анализ конкурентов

Как только были подобраны ключевые слова для будущей статьи, настаёт время их анализа, а также сканирования статей конкурентов по тем же ключевым запросам. Для анализа необходимо с помощью софта или вручную вбить в поисковик ключевое слово, которое будет использоваться в качестве название текста или входить в него. С помощью программы анализа, например, мегаиндекса, проводиться сканирование структуры на:

  • ключевые слова;
  • тезисы;
  • количество ключевых слов;
  • количество переходов за месяц.

Из полученной информации можно узнать, какие ключи не стоит использовать, особенно это касается тех слов, по которым было произведено только небольшое число переходов.

Структура статьи

Написание статьи начинается с его основы, которое формируется из названия статьи, подзаголовка и основного текста. Основные ключевые слова, которые были подобраны в инструментарии Яндекс. Вордстат должны присутствовать в названии статьи, подзаголовке и в тезисах. Стоит заметить, что если статья большая, то можно использовать основные ключи в 2 или 3 подзаголовках, если же статья короткая, то необходимо обойтись ключом в одном подзаголовке.

Для получения максимального эффекта от ключей, стоит использовать их точное вхождение в первом и последнем абзаце текста. Начиная со второго подзаголовка, необходимо использовать дополнительные среднечастотные ключевые запросы. Поисковый робот хорошо относится к тем статьям, где имеются маркированные или нумерованные списки, а использование ключа в этом списке повышает шансы на попадание статьи в ТОП поисковика.

Статья должна насчитывать 2500 — 4000 символов, где количество вхождений ключевых слов зависит от этой длины. Оптимизированная статья должна легко читаться и быть поделена абзацами по 4-5 строк. Длина заголовков не должно шокировать робота. Уместная длина колеблется в диапазоне 50 символов. Главное не переусердствовать с количеством использованных ключевых слов. Их число не должно превышать 5% от общего число слов в тексте

Оптимизация тегов

Важное значение для поисковой машины занимают теги и описание. Теги должны включать в себя все использованные ключевые слова, а описание, использующиеся для отображения в поисковике, должно насчитывать не более 160 символов, включать ключ и описывать то, о чём говорится в статье. Такой элемент, как URL картинки, а также ключевик в URL-е поисковике обладают весомым значением на позицию статьи. Имя картинки должны быть прописаны латиницей, а отображаемый URL статьи должен содержать главное ключевое слово. Это же правило касается и ссылок на видео в статье.

Для хорошей оптимизации статьи необходимо провести большое количество времени, где главными элементами являются: релевантные ключевые слова, подходящие теги и URL различных элементов. Естественно, сразу достичь нужного результата не получиться, но приложив усилия и уделив этому процессу достаточное количество времени, можно получить на выходе хорошие навыки и инструмент по оптимизации любой статьи.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика
↓