Факторы, влияющие на работоспособность ссылок

Еще несколько лет назад для успешного продвижения сайта достаточно было обычной закупки ссылок никто не обращал внимания на их качество. Теперь же оптимизаторам приходится учитывать качество сайта-донора, задумываться о тексте анкора и качестве окружающего текста. На продвижение влияет количество переходов по ссылке и многое другое.


В заботе о пользователях поисковые машины год от года усложняют требования к сайтам, чтобы не допустить захламление выдачи мусором из малоинформативных сайтов. В результате старые методы, связанные с покупкой ссылок на биржах постепенно теряют свою эффективность.

Факторы, влияющие на работоспособность ссылок

1. Естественность ссылочной массы

Если взять любой популярный сайт с многолетней историей, то можно увидеть, что ссылочная масса представляет из себя перелинковку между внутренними страницами сайта и ссылки с анкорами вида здесь, отсюда и так далее. Анкоры, в которых раскрывается тема ссылки, составляют не больше 15% процентов от основной массы.

2. Околоссылочный текст

Поисковик не может точно определять полезность сайта для пользователя, основываясь только на ссылках. Поэтому Яндекс пытается понять, соответствует ли страница запросу, анализируя околоссылочный текст. Чем качественнее околоссылочный текст, чем полнее он соответствует той теме, на которую ведет ссылка, тем лучше. К примеру, для сайта компании, осуществляющей полив участка, в околоссылочном тексте должны встречаться следующие слова полив, участок, сад, огород, газон, и прочее.

3. Разнообразие анкорбазы

Пользователи, оставляющие ссылки, придумывают для них самые разные анкоры. Это стоит взять на заметку оптимизаторам, которые, стремясь автоматизировать процесс продвижения, размещают ссылки с одним и тем же анкором. Такое однообразие смотрится неестественно и поисковики это отмечают. Ключевые словосочетания не должны превышать 15% общей базы анкоров.

4. Переходы по ссылке

Качественная естественная ссылка характеризуется большим количеством переходов. Это свидетельствует об интересе пользователей следовательно, такая ссылка считается человечной. Вес такой ссылки намного больше, чем у платной.

5. Возраст ссылок

Платные ссылки в первую очередь отличаются тем, что возраст их сравнительно не велик. Хорошую ссылку характеризует долгая стабильная работа. Но даже платная ссылка может заслужить одобрение поисковых машин, если она не мигает. Через некоторое время, видя, что ссылка стабильна, поисковик начинает считать ее естественной.

6. Характер написания ссылок

Когда пользователь оставляет ссылку на каком-либо ресурсе, он делает это в виде рекомендации или пояснения. Обычно это выглядит следующим образом:

На этой странице url Например, на url Можно посмотреть здесь url

А вот платные ссылке имеют четко выраженный рекламный характер. Кому не знакомо такое: пластиковые окна москва купить? Так что, используя рекламные ссылки, нужно по возможности делать их разнообразными.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика
↓