Хотите иметь популярный сайт? Без продвижения не обойтись!

Каким вы представляете себе Интернет? Бескрайним простором, где можно встретить и найти все что угодно, где нет границ, а только ограничения в доступе? Названия этого творения рук человеческих уважительно пишется с большой буквы, как название города, страны, континента или даже планеты. Здесь есть свои традиции, свои жители и любители побродить по просторам в поисках чего-то нового. Здесь можно встречаться и можно расставаться, здесь можно работать и можно отдыхать. И все-таки это особый мир, где количество самых различных объектов представлено в абсолюте, и из этого великого множества хочется выделиться и отличиться чем-то свойственным именно вам, тем, что делает уникальным ваш сайт на просторах этой виртуальной Вселенной.


Чтобы стало понятно, что же кроется под таким загадочным понятием, как продвижение сайта, представим что Интернет – это большой мегаполис. Ваша задача – не затеряться на задворках спального района, а обосноваться в деловом центре – поисковой системе. Это своеобразный источник информации и активности, где вы сможете привлечь внимание к своему проекту (сайту). Завершив строительство, создание, а точнее говоря разработку сайта, самое время приступить к рекламе и другим способам продвижения, которые позволят сообщить об уникальности вашего проекта. Парадокс состоит в том, что какие бы средства вы не вложили в создание сайта, без должной рекламной кампании, т.е. без раскрутки сайта не обойтись. В противно случае сайт окажется неэффективным.

Популярные способы продвижения сайта – контекстная реклама (быстро, но дорого) и поисковая оптимизация (долго, но цена контакта ниже).

Выбирая первое, вы размещаете в деловом центре рекламу о своем сайте, а выбирая второе – размещаете сайт в самом деловом центре. Сразу стоит отметить, что, сочетая оба варианта, можно обеспечить самую эффективную позицию в Интернет-мегаполисе. Когда приходится ограничить возможности одним из двух вариантов – становится труднее, потому что невозможно на все 100% предугадать, какой способ лучше. На первый план выходят желания, цели и, конечно же, финансовые возможности. Контекстная реклама в виду своей особенности будет подстраиваться под поисковые запросы, но ее размещение требует вложения средств, и пользователь увидит ее вместе с другими результатами поиска по тематическим запросам. Поисковое продвижение поможет выгодно позиционировать свой ресурс в деловой части Интернет-мегаполиса.

Как и все здания, расположенные в деловой части города, ваш проект будет нуждаться в постоянной заботе, которая на языке профессионалов называется поддержка сайта. Интернет-ресурс нуждается в такой же постоянной заботе о чистоте, дизайне и актуальном внешнем виде, как и любое задание или офис компании, следящей за своим имиджем. Если у вас есть время и достаточный объем знаний, то вы можете делать это самостоятельно, ну а если нет, то выбирайте профи, которому можно доверить процесс продвижения проекта, не забывая, конечно же, контролировать течение процесса.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика
↓