Типы поисковых запросов

Классифицировать поисковые запросы стали не так давно раньше в этом просто не было никакой необходимости. Однако с бурным развитием поисковых систем и ростом количества интернет-пользователей, оптимизаторы начали уделять поисковым запросам все больше и больше внимания. Типы поисковых запросов бывают ВЧ, СЧ, НЧ о чем мы поговорим ниже и о других важных понятиях. Итак, разберемся, какие существуют запросы?


Так как у разных пользователей разные мотивы и цели, то, соответственно, и разные запросы. Одни ищут известную им компанию или бренд. А кого-то интересует какая-нибудь информация. Другим же нужно узнать, где можно дешевле купить определенный товар. Как видно все они сильно отличаются друг от друга. И задача оптимизатора привести на сайт именно ту аудиторию, которая будет целевой и принесет максимальную отдачу.

Существует четыре типа поисковых запросов:

  • Навигационные
  • Информационные
  • Транзакционные
  • Общие

Навигационные запросы

Часто встречается ситуация, когда пользователь знает, куда он хочет попасть сайт ему уже знаком, но он либо не помнит, как точно пишется название ресурса, либо ленится набирать имя сайта в строке браузера. Тогда пользователь набирает в поисковике слово Твиттер или Вконтакте и тут же получает ссылку на нужный сайт. Продвигаться по навигационным запросам нужно, если они помогут привести пользователей именно на ваш сайт. Допустим, если видно, что пользователи ищут название какой-то новой компании, то тогда обязательно нужно включить такие запросы в семантическое ядро.

Информационные запросы

Порой пользователям нужна какая-то информация и не важно, какой сайт ее предоставит нужен лишь правильный ответ. Допустим, человека интересует дата начала зимней олимпиады в Сочи или он желает знать, сколько именно людей проживает в Японии все это информационные запросы. Часто пользователи задают в поиске конкретный вопрос: что такое фриланс и кто такие фрилансеры или как перенести сайт на другой хостинг и тд. Информационные запросы могут быть самыми разными и относятся ко всем сферам человеческой деятельности. Информационные запросы обязательно должны присутствовать в семантическом ядре сайта, так как они помогают привести на сайт потенциальных клиентов.

Транзакционные запросы

Очень часто люди ищут в Сети какой-либо товар или услугу, и запросы выглядят примерно так:

Купить телефон Заказ пиццы с доставкой

Это наиболее целевые запросы и если сайт выигрывает здесь у других сайтов-конкурентов, то он получит и максимум прибыли. Поэтому очень важно, чтобы этот, наиболее мотивированный посетитель, зайдя на сайт, тут же смог осуществить покупку или сделать заказ. А для этого нужна правильная навигация пользователь ни в коем случае не должен плутать по сайту в попытках разобраться, а как же он может получить желаемое.

Общие запросы

Очень трудно из огромного количества общих запросов выбрать целевые, так как неясны мотивы пользователя. Что имел в виду пользователь, написавший в поисковом окне слово телевизор? Непонятно, то ли его интересует покупка телевизора, то ли программа телепередач, то ли еще что-то. Иногда подобные запросы нужно включать в семантическое ядро, иногда нет, все зависит от ситуации. Но все же количество целевого трафика с подобных запросов является совсем незначительным, так что ценность их невелика.

Поисковые запросы по частотности

Разные фразы пользователь вводит с определенной периодичностью, которая зависит от степени интереса. Дума ами понимаете что в поисковик фразу «Коза в буденовке на острове», если и введут в строку поисковой системы, то только ради шутки и то может раз в год. А вот к таким фразам например как «телевизор«, «купить телевизор» например, спрос будет совершенно иной.

Существует для поисковых систем Яндекса и Гугла специальные сервисы, позволяющие определить сколько пользователей набирает ту или иную комбинацию в поисковике. Для Яндекса — это wordstat. Проверим интерес к фразам упомянутым выше.

Как мы видим первую фразу набирают почти 30 тысяч пользователей, вторую 22 тысяч в месяц в поисковой строке Яндекса, следует уточнить что многое зависит от региональности, и если оставить конкретный регион, то цифры будут разумеется ниже.

 


Поделитесь с друзьями

Дорогие читатели и мои друзья, я всегда с большим интересом читаю все ваши комментарии к моим статьям. Если статья вам понравилась, оставьте, пожалуйста, свой отзыв. Ваше мнение очень важно. Это позволит сделать блог более интересным и полезным.

Буду вам очень признателен, если вы скажете "Спасибо". Сделать это очень просто. Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь информацией с вашими друзьями. Подписавшись на новое, вы каждый раз, после появления на блоге новой статьи, узнаете об этом, получив уведомление на зарегистрированную почту. И не забудьте понравившуюся статью добавить в закладки.

С Уважением и теплотой к вам, Александр Александрович.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓