Семантическое ядро сайта

Ядро сайта, это список запросов по которым целевая аудитория ищет информацию, содержащуюся на сайте. Эти запросы становятся ключевыми словами, согласно которым оптимизируется сайт, чтобы пользователь получил в результатах поиска ссылки именно на этот сайт.

Не следует забывать, что существуют конкурирующие сайты, предлагающие аналогичные продукты. Если два сайта будут продвигаться по одинаковым спискам ключевых запросов, в соревновании выиграет тот, который имеет более высокие позиции по другим факторам поискового ранжирования. Из факта наличия конкуренции органично вытекает следующий момент: подразделение ключевых запросов по уровню частотности. Естественно будет предположить, чем более высокое качество имеет сайт по поисковым факторам, тем больше у него шансов выйти вперед по высокочастотным запросам. Ресурс, недавно образованный или не имеющий возможности тратить большой бюджет на продвижение, должен использовать менее популярные, но более целевые среднечастотные и низкочастотные запросы.

Анализ сайта

Процесс формирование эффективного семантического списка начинается с анализа самого продвигаемого сайта. Составляется первоначальная таблица ключевых фраз, наиболее релевантных тематике контента. Это еще не есть схематическое ядро, а только концептуальная основа для его формирования. На основании концептуального списка, нужно провести расширение семантического ядра путем поиска дополнительных словоформ и словосочетаний. Для этого используются сервисы Yandex и Google. Учитывается локальность и сезонность запросов, зависимость от стран мира и времени года. Второй источник расширения списка, это произвести анализ ключевых слов конкурирующих ресурсов.

В итоге этой работы, вы будете иметь огромную таблицу ключевых слов. Из этого массива нужно будет отфильтровать оптимальный набор слов для практической оптимизации страниц. При этом учитываются факторы процентной частотности, сезонной и местной принадлежности, конкурентоспособности продвигаемого сайта.

Существуют автоматизированные сервисы и программное обеспечение для формирования и анализа ключевых слов, подбора семантического ядра. Полезно ли пользоваться такими вещами? Это вопрос достаточно спорный. В связи с совершенствованием поисковых алгоритмов и ужесточения факторов ранжирования, велика вероятность, что поисковая система идентифицирует машинные подборки как спам и искусственную оптимизацию. Что приведет к пессимизации страниц сайта и прочим неприятным последствиям. После утверждения списка ключевиков, производится редактирование контента согласно окончательного семантического ядра.

Что касается морфологических форм ключевых фраз, точных, чистых или разбавленных анкоров, сегодня поисковые системы умеют распознавать видоизменения в поисковых запросах. Это означает, что нет особого смысла концентрировать внимание на чистоте и точности вхождений.

Когда повторная оптимизация завершена и сайт обновлен на сервере, нужно дождаться следующего индексирования и произвести полевые испытания качества выбора семантического списка. Для того, чтобы поисковые роботы чаще индексировали сайт. рекомендуется регулярно делать обновление и добавлять новый контент и страницы. Их такого поведения поисковики делают вывод об активной жизнедеятельности и развитии сайта.

Проведите тестирование текущей позиции сайта, задавая в основных поисковых системах ключевые фразы из списка. Если уровень ранжирования повысился, значит, формирование семантического ядра выполнено корректно. Если результат оказался не удовлетворительным, проводится повторная работа с ключевым списком.

Формирование эффективного семантического ядра, это не рутинная работа, а особый вид искусства. Многое зависит от интуиции, чутья оптимизатора. Порой внутреннее озарение дает лучший результат, чем кропотливая аналитическая работа. Кроме того, достижение высокого рейтинга не означает окончательную победу. Конкурентов только подстегнет ваш успех. Совершенствовать семантическое ядро сайта необходимо на постоянной основе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓